Раннее развитие в CDF

Сейчас можно найти самые разнообразные тематические кружки для детей даже с двухлетнего возраста. Но помните о том, что не стоит перегружать и загружать ребенка занятиями сразу же. Не надо тянуть малыша силком, особенно туда, куда вы считаете нужным. Поставьте себя на его место. Допустим, вы любите рисовать, а вас отправляют в музыкальную школу. Естественно то, что вы будете заниматься без особого энтузиазма. В раннем возрасте целесообразно отдавать детей в языковые школы, потому в нем дети лучше воспринимают и запоминают важную информацию.

С четырех лет можно попробовать спортивные или групповые занятия. Даже если ваш ребенок не станет великим гимнастом или футболистом, то он все равно сможет развить свои командные навыки, побороть гиподинамию, стать сильным. Обычно к пятилетнему возрасту формируются разнообразные личностные пристрастия. И дети уже могут четко обозначить, чем они хотят заниматься. Дайте ребенку определиться и выбрать то, что действительно придется ему по душе. Не оплачивайте курс занятий сразу. Пусть ребенок походит на пару из них. Возможно ему не понравится, поэтому выбор кружков или секций основывается на методе проб и ошибок.

Детям проще заниматься не в одиночку, а в коллективе. Ребенок активно взаимодействует с другими детьми, проявляя тем самым свои ведущие личностные качества. Но помните о том, что слишком большие кружки или секции по числу детей не всегда эффективны, так как тренеры или преподаватели попросту не могу уделять свое личное время каждому ребенку.

Если ребенок не хочет идти на секции, то стоит поговорить с ним и выяснить причину такого поведения. Возможно его не устраивает тренер или преподаватель или же он чувствует дискомфорт в коллективе. Старайтесь спрашивать у ребенка, как он провел время на секции и есть что-то, что не утраивает его лично. Ребенку должно быть комфортно заниматься, поэтому не принуждайте его и доверяйте его выбору.