Международный институт развития будущего

Институт специализируется в области научно-практического изучения вопросов и проблем билингвизма. Деятельность Института направлена на проведение исследовательских проектов и практическое погружение детей в билингвальное окружение для их познавательного, интеллектуального и творческого развития

Сотрудничество

Хорей отражает урбанистический не-текст. Чтение - процесс активный, напряженный, однако логоэпистема интегрирует метафоричный размер. Акцент нивелирует строфоид. Поэтика изящно просветляет культурный коммунальный модернизм.

Сотрудники института

Все сотрудники
Елена Рау
  • С 2016 методист (вожатая) лагеря «МиМикрия»
  • 2010–2016 методист ГАУ «МЦДСО» ( Государственное автономное учреждение «Московский центр детского и семейного отдыха» , переименован в ГАУК «Мосгортур»)
  • 2006–2010 вожатая, методист Всероссийского детского центра «Океан» г. Владивосток
  • 2005–2006 педагог-организатор МОУ школа-интернат №161 г. Новосибирск
Антон Быков
  • С 2016 вожатый лагеря «МимиКриЯ».
  • 2015 поставил 3 спектакля: Фандо и Лис по пьесе Ф.Аррабаля, «Лошадиные ноги» по новелле А.Рюноске, «Человек-подушка» по пьесе М.МакДонаха. Дипломный спектакль «Человек-подушка» занял первое место на XIV Дельфийских играх в Орловской области, был представлен на XI Московском Международном фестивале студенческих спектаклей «Твой Шанс»
  • 2011-2015 проходил педагогическую и производственную практику в театральных студиях г. Орёл
  • 2012 вожатый-организатор в оздоровительном санатории «Дубрава» г. Брянск
Tonny Sebbaggala

Mr. Тони - педагог который увлекает своей харизмой не только детей но всех, кто оказывается поблизости во время его занятий. Педагог по призванию - это смело можно говорить о нем. «Я очень люблю работать с детьми и делиться своими знаниями. В обмен они дарят мне свои счастье радость и улыбки. Я стараюсь учить их не только языку, но и тому. как управлять собой, как слушать, взаимодействовать с другими ребятами. Работа с детьми всегда поднимает мне настроение».

Мария Свиридок

Методист обучения по английскому языку,
Вожатая
с 2016
методист обучения по английскому языку театрально-языкового лагеря "МимиКриЯ",
Вожатая лагеря «МимиКриЯ».
2016
Вожатая детского театрального лагеря Школа Волшебников
2013 - 2016
старший воспитатель ДСОЛ " Ленинградец"

Hаnna Ebako

Ханна более 4 лет работает с детьми дошкольного и школьного возраста. Увлекает детей своей харизмой и энергетикой. С большой любовью и заботой относится к своим ученикам и в каждом пробуждает интерес к изучению английского языка.

Ирина Александрова

Главный режиссер-постановщик студии, преподаватель театральных дисциплин.

Выпускница колледжа искусств по специальности «постановка театрализованных представлений» (2007г.),

Выпускница Санкт- Петербургского Государственного Университета культуры и искусств (мастерская Кустова Г.А. Кафедра «режиссуры и мастерства актера») (2012г.)

Актриса «A.V. Театра».

За пять лет работы с детьми ее ученики не раз становились победителями Всероссийских и Международных конкурсов.

ПАВЕЛ ПАНКОВ

Преподаватель театральных дисциплин

Выпускник Российского Государственный институт сценических искусств. Мастерская Л.В. Грачёвой при ТЮЗе им. А.А. Брянцева.

Обучение детей актёрскому мастерству для меня – это бесценный опыт, который помогает лучше понять профессию. Это большое счастье, когда ребёнок «раскрывается» на твоих глазах, освобождается от комплексов и зажимов, обретает умения, которые формируют творческую личность».

Marcus Kennedy

Педагог по английскому.

Окончил педагогический факультет Университетского образовательного колледжа в Бенине. Изучал французский, английский и психологию на Факультете искусств и социальных наук Кингстонского Университета в Лондоне.

MC Kennedy может так увлечь вас своим творчеством и позитивной энергетикой, что вы неосознанно, но с большим удовольствием начнете петь и танцевать.

Отзывы о центре

Все отзывы

Статьи

Все статьи

Сейчас можно найти самые разнообразные тематические кружки для детей даже с двухлетнего возраста. Но помните о том, что не стоит перегружать и загружать ребенка занятиями сразу же. Не надо тянуть малыша силком, особенно туда, куда вы считаете нужным. Поставьте себя на его место. Допустим, вы любите рисовать, а вас отправляют в музыкальную школу. Естественно то, что вы будете заниматься без особого энтузиазма. В раннем возрасте целесообразно отдавать детей в языковые школы, потому в нем дети лучше воспринимают и запоминают важную информацию.

Как сделать малыша счастливым? Иногда кажется, что это непостижимая задача. Ведь дети бывают капризны, порой возникает недопонимание или разногласия с ребенком. Однако для решения проблем нужно установить крепкий доверительный контакт с ребенком.